• КРОО "АСИРИ"

    Красноярская региональная общественная организация
    "Ассоциация содействия интеллектуальным и развивающим играм" +7 (391) 213-56-00
  • Енисейская Знать

    Межрегиональный чемпионат по интеллектуальным играм
  • 1
  • 2

Новости ККМОО "АСИРИ"

ККМОО "АСИРИ"

Нескучная школа

Нескучная школа Нескучная школа

Нескучная школа – инновационный проект по интеграции интеллектуальных игр разных форматов - «Что?Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Квиз» и др. – в образовательный процесс.

Такое явление, как игровое обучение (или эдьютейнмент) набирает все большую популярность среди активных деятелей образования. Интеграция образовательного процесса и интеллектуальных игровых технологий позволяет расширить палитру педагогических методик. Обучение, которое основывается на развлечении, формирует первичный интерес к предмету и придает образовательной деятельности обучаемых эмоциональную насыщенность.

30 ноября - 2 декабря 2018 прошёл семинар-практикум «Геймификация образования» в рамках проекта «Нескучная школа» и Межрегионального мастер-форума «Современный читатель и современная библиотека: выбор коммуникативных практик».

Педагоги, библиотекари и сотрудники молодежных центров получали навыки для организации и проведения интеллектуальных игр разных форматов на школьную,студенческую и взрослую аудиторию.
На тренинге Людмилы Ермаковой участники проектировали команду, руководствуясь знаниями психологии, и разбирали примеры кризисных ситуаций. Тренинг получился динамичным, эмоционально тёплым и насыщенным полезной информацией.

Второй и третий дни семинара были посвящены целиком интеллектуальным играм и практикам. Спикеры Александр Барышников и Александр Булавчук провели тренинги по различным игровым форматам: «Своя игра», «Брейн-ринг», «Азбука», «Пентагон» и многие другие. Всего было рассмотрено более двадцати игр, где участники практиковались в проведении,а также в подготовке вопросов и отборе материала.

Ресурсный центр «АСИРИ» начинает работу!
Итоги XII Межрегионального чемпионата по интеллект...

Читайте также: